Пятизвездочный сервис

Сегодня закончил читать книгу издательства balance business books (bbb) «Пятизвездочный сервис» Майкла Хеппелла. Эта книга полна советами для того, что бы оставить след от вашей компании в памяти клиента. Хоть я и знал много из прочитанного, но было там и немало очень полезных и в тоже время простых советов.

Автор делает акцент на том, что весь секрет не в том, чтобы знать, а в том чтобы делать. Не согласиться с этим было бы полной глупостью, но в тоже время мало кто пытается применять все, о чем прочитали или услышали. С этой книгой я решил, что пришло время мне изменить это, хотя бы для себя.

Так же стоит отметить то, как умело автор подает примеры ко всем своим советам – вы легко сможете спроецировать их на свой бизнес.

А вот и полное саммари на книгу:

- Секрет не в том, чтобы знать, а в том, чтобы делать.

- Проводите плановые периодические оценки сервиса вашей компании и делайте выводы, что можно улучшить.

- Не стоит забывать о ваших текущих клиентах и акцентироваться только на привлечении новых. Повторные покупатели значительно ценнее единоразовых.

- Не забывайте о приятных мелочах (не придирайтесь, крепко пожимайте руку, внимательно слушайте, ешьте медленно, улыбайтесь, делайте заметки).

- Всегда говорите «пожалуйста» и «спасибо».

- Не стоит придумывать велосипед. За вас уже все сделали конкуренты или вы можете применить идеи других бизнесов.

- 99 процентов людей – хорошие… никогда не зачисляйте своих клиентов к этому 1 проценту.

- Забудьте эту пословицу — «Клиент всегда прав».

- Следуйте принципы «Чувствуете, чувствовал, выяснил».

- Произвести первое впечатление можно лишь однажды. Не упустите свой шанс.

- Берите на себя обязательства! Только так вас заметят и оценят.

- Дело не в том, что вы говорите, а как вы это делаете. Не заставляйте людей чувствовать, что вам не приятно с ними общаться.

- Здравая конкуренция заставляет вас преодолевать новые высоты.

Напомню, что главная мысль книги  в том, чтобы не оставлять знания без применения. Берите и делайте.

Ссылка на источник http://growth.in.ua/pjatizvezdochnyj-servis/


Александр Дрозд
Книга: Пятизвездочный сервис