Пора очнуться! Новый век приносит новые технологии и правила выживания в бизнесе.

Сейчас пришло время нового маркетинга. Старые способы привлечения и удержания клиентов уже не работают. Теперь путь вперед лежит через новый взгляд на нужды потребителей.

Всего несколько лет назад вы даже не могли мечтать о том, чтобы собрать и проанализировать образцы потребительского поведения. Все поменяла эпоха интернета и персональных компьютеров. Теперь можно получать огромные информации данных о потенциальных покупателях и анализировать их.

Эта книга показывает вам методы привлечения новых клиентов, способы уменьшения затрат на маркетинг и возможность более близко познакомиться со своими клиентами.

Подсуммировав все, можно выделить такие ключевые мысли в книге:

  • Больше — не значит лучше, лучше — значит лучше.
  • Маркетинг — это компетенция, способная стать двигателем роста.
  • Если вы не используете сбор, анализ, обработку и передачу информации для разработки продуктов, вы проиграете.
  • Теперь маркетинг стал инструментом повышения ROI.
  • Yahoo! ежедневно обрабатывает 10 терабайт информации:)
  • Ключевым активом роста бизнеса является бренд.
  • Понятие USP (уникальное торговое предложение) определил Россар Ривс (Reality in Advertising).
  • Скажите нет точечным решениям. Маркетинг это общая система!
  • Задача №1 в развитии бизнеса — использование передового опыта.
  • Потребители могут стать союзниками в продвижении ваших услуг и товаров.
  • Нужно правильно понимать и анализировать полученные данные. Ошибки могут стоить вам многого.
  • Маркетологи — люди творческие, технологи — нет.
  • Всегда должен быть «маркетолог номер 1″, который говорит другим что делать.
  • Интегрируйте CRM в ваши системы.
  • Находите и ликвидируйте ненужные затраты. Если они не приносят дохода — они затратны.
  • 80% потребительского опыта определяются 20% контактами.
  • Клиент сам контролирует свою вовлеченность через контент, который он выбирает.

Книга наполнена реальными примерами решения маркетинговых задач. Это не просто теория, а сборник реальных историй и возможных вариантов действий.


Александр Дрозд
Книга: Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса