Набирая очки

Я очень люблю книги, в которых рассказывается о реальных историях успеха. Причем, когда авторы делятся инструментами, с помощью которых личность или компания стали успешными. Поэтому, книгу «Набирая очки», естественно обойти стороной я просто не мог. Есть, конечно, и другая подоплека — я очень долго проработал на FMCG рынке, поэтому лично для меня было просто непростительно пропустить историю одного из крупнейших ритейлеров Европы.

Набирая очки — это книга о становлении сети супермаркетов Tesco. Авторы очень много уделили внимание инструментам, позволившим Tesco стать одним из крупнейших европейских игроков. Особенный фокус авторы сделали на проекте «Клубная карта», который стал одной из самых успешных программ лояльности в мире. Очень много внимание уделено тому, как Tesco работает с клиентской базой данных, как инвестирует в персонал, какие фишки использует при обслуживании клиентов. В какой-то момент чтения книги хотелось взять и рассказать всем: да вот же одна из идеальных систем работы с клиентами. Просто берите и применяйте в своем бизнесе.

Более того, в книге авторы рассказывают не только об офлайн-торговле. Отдельная глава посвящена тому, как Tesco вышло на просторы интернета и как успешно запустило и там свою клубную карту.

Честно говоря, даже не ожидал почерпнуть столько продуктивной информации из книги. Поэтому «Набирая очки» будет невероятно полезна тем, кто работает в сфере обслуживания да и вообще работает с клиентами. А также всем, кто занимается CRM-системами и программами лояльности.

Еще одна классная книга от Balance Business Books.

Сссылка на рецензию http://azinkevich.com/2013/06/21/nabiraya-ochki/?fb_source=pubv1#facebook


Андрей Зинкевич
Книга: Набирая очки